Информационное письмо
30 Июля, 11:53
2017- 2018 учебный год – это  период масштабного внедрения обновленного содержания образования. Это период повышенной ответственности за свой уровень профессиональной готовности к реализации новой парадигмы образования и получения качественно иных результатов, измеряемых в сформированных навыках 
 
Сегодня все меняется. Инновации и традиции – взаимосоставляющие современной школы. Изменения – основа прогресса. Инновации – ключ к изменениям. Непрерывное совершенствование – естественная форма существования человеческой деятельности. Традиции или инновации…Теория или практика… Новое или старое… Ряд антонимов можно продолжать до бесконечности.  Если же говорить об образовательных инновациях и традициях, то они взаимосвязаны, взаимозависимы и неразделимы. Инновации никогда не появляются на голом месте – им помогает взрасти почва, возделанная усилиями лучших, в данном случае, образовательных, традиций. Проблема в том, что эта связь редко бывает ровной и сбалансированной. В каждый конкретный отрезок времени мы можем наблюдать крен то в одну, то в другую сторону. Это, по-видимому, закономерно. Ведь и при ходьбе человек не опирается на обе ноги одновременно. Когда же он стоит на двух ногах - он именно стоит, а не идет. Если работает преимущественно одна из них, результатом будет хождение по кругу. 
 
Социальные процессы, происходящие в современном обществе, создают предпосылки для выработки новых целей образования, ориентированных на  личность ребенка и его  внутренний мир.  Мир стремительно изменяется на наших глазах, ставя перед человечеством серьезные глобальные проблемы на пути устойчивого развития не только образования, но и экономики и общества. Но, как говорил Эйнштейн, старые проблемы нельзя решить, не изменив при этом модель мышления, породившую их. В этих условиях становится очевидным, что именно в инновациях в образовании, мы видим будущее. В современном мире «догоняющее развитие» уже не востребовано. 
 
Республиканский научно-практический центр «Дарын» в канун празднования 20-летия становления системы образования специализированных организаций образования 8-9 августа т.г. в г. Алматы на базе Университета им. Сулеймана Демиреля проводит традиционное августовское педагогическое совещание (далее - Педсовет) педагогов школ для одаренных детей. 
 
Специализированными школами за годы независимости накоплен немалый инновационный опыт организации образовательной среды, способствующей достижению успешности в обучении и воспитании одаренных детей в логике новых требований к условиям и результатам. 
 
Цель Педсовета : трансляция доступности региональными центрами по работе с одаренными детьми и специализированными организациями образования качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. 
 
На Педсовет приглашаются директора, заместители, учителя специализированных организаций образования, представители областных, городов Астаны и Алматы управлений образования и региональных научно-практических центров по работе с одаренными детьми.